О школе

Home Сведения об образовательной организации Структура и органы управления
Структура и органы управления
PDF Печать

Управление образовательной организацией осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации с учетом особенностей, установленных ФЗ № 273.

Управление образовательной организацией осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.

Единоличным исполнительным органом образовательной организации является руководитель образовательной организации — директор, который осуществляет текущее руководство деятельностью образовательной организации.

 
Органы общественного управления и самоуправления PDF Печать
Совет учреждения избран из представителей родителей, педагогов, старшеклассников. Совет учреждения является высшим органом самоуправления. Деятельность общественных организаций регламентируется соответствующими положениями и ведется на основе планов работы.
Положение «О совете учреждения» формат pdf (открывается в новом окне)

Положение «Об общем собрании работников» формат pdf (открываеся в новом окне)
  Положение «О совете родителей» формат pdf (открывается в новом окне)

Родительский совет (Подробнее)

Положение «О педагогическом совете»  формат pdf (открывается в новом окне)
Положение «О методическом объединении учителей-предметников» формат pdf (открывается в новом окне)

Положение «О методическом совете» формат pdf (открывается в новом окне)

Положение «О совете старшеклассников»  формат pdf (открывается в новом окне)

Совет старшеклассников (Подробнее).

 
Организационная структура учреждения PDF Печать
Структурно-функциональная модель управления развитием образования включает в себя 4 уровня: 1-й уровень – директор школы, 2-й уровень – заместители директора, 3-й уровень – педагоги, 4-й уровень – учащиеся. На каждом уровне управления представлены общественные органы управления. Субъекты каждого уровня одновременно являются и субъектами образовательного процесса, и субъектами управления на своем уровне.

Управленческие идеи стратегического характера предполагают:

  • активный уровень развития субъектов образовательного пространства (учащихся, учителей, администрации, родителей и других заинтересованных лиц), организацию их совместной деятельности в зоне ближайшего развития;
  • сочетание инновационных и традиционных педагогических процессов;
  • совершенствование в школе  пространства творческого самовыражения для педагогов и школьников, характеризующегося комфортным психологическим  климатом и наличием у всех участников образовательного процесса мотивации к личностному росту и развитию.

Модернизация управляющей системы в школе

Превращение управляющей системы в информационно-управляющую. Создание в школе лаборатории информационных технологий для решения тактических вопросов информатизации. Информатизация образовательного процесса, внедрение новых информационных технологий обучения, техническая поддержка администрации и учителей по вопросам использования информационно-компьютерных технологий, внедрение компьютерных программных средств.

Совершенствование управления образованием на основе принципов  стратегического менеджмента, внедрение современных информационных систем и баз данных, обеспечивающих электронный документооборот и рациональное расходование бюджетных средств, информационная поддержка перспективных педагогических решений – все это позволит реализовать миссию школы.

Совместная деятельность педагогов и учеников на общем информационном поле изменит конфигурацию отношений в системе «учитель - ученик». Педагогика сотрудничества приобретет зримые очертания. Изменится при этом место и роль учителя в современном  учебном процессе.

 


Баннер

Единая карта школьника

Баннер

НОКО

Баннер
Модуль для реализации возможности оставить отзыв гражданами о качестве услуг, предоставляемых образовательной организацией. Результаты независимой оценки качества оказания услуг
Баннер

Персональныеданные.дети

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер



Работает на Joomla!. Designed by: business hosting web mail logon Valid XHTML and CSS.